План производства

  • Разработка бизнес-плана

Разработка бизнес-плана

Вопросы по подготовке бизнес-плана очень часто встают перед предприятиями и лизинговыми компаниями при осуществлении из деятельности. Там, где планируются какие-либо изменения в компании, при которых необходимы финансовые вложения (получение кредитов, вложение собственных средств) обязательно необходим Бизнес-план.

Просто так деньги не предоставляются: без предоставления информации о том, на что они будут использованы, сроках и гарантиях возврата. К тому же перед займом, необходимо оценить проценты, под которые его дают, с помощью каких средств возможен его возврат и насколько быстрым он будет (даже если вкладываются собственные средства). Бизнес-план призван отвечать на все эти и другие возникающие вопросы.

Бизнес-план является документом, содержащим необходимую информацию об инвестиционном проекте. Подготовка такого документа представляет собой комплексную процедуру, которая потребует непредвзятой оценки всей необходимой информации, требующейся для его разработки.

Бизнес-план может применяться и в качестве внутреннего документа при планировании деятельности и в качестве коммерческого предложения для внешней стороны – инвестора, кредитора. При выступлении бизнес-плана в роли коммерческого предложения, он является обоснованием того, достижение поставленных в нем целей реально и компания достаточно компетентна для их достижения и в состоянии отвечать по своим обязательствам, а также вовремя и в полном объеме выплачивать лизинговые платежи.

Бизнес-план не является только лишь движением денежных средств, он обязан показывать все компоненты инвестиционного проекта. Краткие характеристики главных разделов бизнес-плана приведены ниже. Структура и содержание документа определяется спецификой инвестиционного проекта (например, его масштабностью). Следующие характеристики разделов бизнес-плана этой статьи касается инвестиционных проектов функционирующих предприятий, ориентированных на привлечение внешних инвесторов.
Резюме
Информация о предприятии
Информация об отрасли
План производства
Потребители. Политика сбыта
Формирование цен
Конкуренция
План организации
Финансовый план